Исследователи NASA обнаружили сахар в метеоритах

Исследователи NASA обнаружили сахар в метеоритах Метеориты, упавшие на Землю, содержат сахар
Фото: nasa.gov

Исследователи NASA сообщили, что метеориты, упавшие на Землю, содержат сахар. По их мнению, это подтверждает, что астероиды могут содержать некоторые компоненты жизни.

Международная команда исследователей Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) обнаружила молекулы сахаров в образцах метеоритов, падающих на Землю. Об этом говорится в пресс-релизе NASA от 18 ноября.

По мнению ученых, астероиды – скалистые околоземные объекты, которые вращаются вокруг Солнца, – являются "родительскими" телами большинства метеоритов. Теория предполагает, что химические реакции внутри астероидов могут создавать некоторые элементы, необходимые для жизни.

Ученые проанализировали состав трех метеоритов, в том числе и того, который упал в Австралии в 1969 году. Его возраст оценивают в миллиарды лет.

Результаты анализов показали наличие арабинозы и ксилозы, но самым значительным открытием была рибоза. Она играет важнейшую роль в человеческой биологии, поскольку входит в состав молекул РНК (рибонуклеиновая кислота. – "ГОРДОН") и является одним из "строительных блоков" генетического материала в живых организмах.

По мнению исследователей, полученные результаты могут дать ученым более четкую картину процесса возникновения жизни.