UA
 

"Оппозиционная платформа – За жизнь": "UA:Перший" не пустил в эфир ролик Бойко из-за слов "президент разбогател в десятки раз"

В политической партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" заявили, что расценивают отказ Национальной общественной телерадиокомпании Украины показать в эфире рекламный ролик кандидата в президенты Юрия Бойко как политическую цензуру.

"Оппозиционная платформа За жизнь" выдвинула Бойко в президенты в ноябре 2018 года
"Оппозиционная платформа – За жизнь" выдвинула Бойко в президенты в ноябре 2018 года
Фото: platform.org.ua

"Оппозиционная платформа – За жизнь" потребовала от Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) показать в эфире рекламный ролик кандидата в президенты Юрия Бойко и назвала отказ политической цензурой. Об этом говорится в заявлении, которое партия опубликовала на своем официальном сайте. Ролик размещен на канале политической силы в YouTube.

В заявлении партийцы утверждают, что видеоролик Бойко запрещают к показу из-за фразы "Президент разбогател в десятки раз, украинские пенсионеры обеднели в два раза".

"Оппозиционная платформа – За жизнь" сообщила, что представители канала в процессе переговоров предложили данные фразы вырезать или заменить, так как, по их мнению, эти данные не являются достоверными. Официальное письмо с требованием поставить ролик представители телерадиокомпании отказывались забирать из почтового отделения, сказано в заявлении.

В партии подчеркнули, что доказательства озвученной в ролике информации были предоставлены.

"Сравнение деклараций президента Украины на начало 2018-го и начало 2019 года демонстрирует, что его доходы увеличились в 82 раза. О том, что минимальная пенсия со 118 долларов в конце 2013 года сократилась до 60 долларов в начале 2019 года, знает вся страна. И знают сами пенсионеры, для которых это не просто слова, а путь в нищету. Миллионы украинцев уже видели данный ролик на разных телеканалах, поэтому общественный вещатель – единственный телеканал, который без каких-либо на то оснований не разместил в эфире видеоролик", – заявили в "Оппозиционной платформе – За жизнь".

Представители политической силы потребовали "прекратить цензуру".

"Общественное телевидение создавалось в Украине как открытая дискуссионная площадка, для представителей всех политических сил, где нет места цензуре и ангажированности. Сегодня же телеканал, называющий себя "общественным" и финансирующийся за счет граждан Украины, на самом деле служит интересам власти", – говорится в заявлении.

Добавьте «ГОРДОН» в свои избранные источники ⟶ Google News подписаться
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
 
Получайте оповещения о самых важных новостях на нашем канале в Telegram читать
 

 
Выбор редакции