$38.99 €42.16
menu closed
menu open
weather +12 Киев

Гройсман: Я буду защищать руководство таможни и ГФС. Очень хорошо, что есть такие руководители, как Продан

Гройсман: Я буду защищать руководство таможни и ГФС. Очень хорошо, что есть такие руководители, как Продан Гройсман: Я вышел в публичную плоскость, объявил войну контрабанде вместе с ГФС, МВД, Нацполицией
Фото: EPA

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что на руководителя Госфискальной службы Украины Мирослава Продана и его родных  оказывают давление в связи с его борьбой с контрабандой.

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время поездки в Луцк 23 августа заявил, что будет защищать руководство таможни и Государственной фискальной службы, которые ведут борьбу с контрабандой в стране. Об этом сообщила пресс-служба Кабмина.

"Я вышел в публичную плоскость, объявил войну контрабанде вместе с ГФС, МВД, Нацполицией... Нам непросто, ведь в этих структурах также есть паршивые овцы, которые способствовали схемам. Я буду защищать руководство таможни и ГФС, которые начали реальную борьбу с контрабандой... И очень хорошо, что есть такие руководители, как [глава ГФС Мирослав] Продан, который сказал, что будет выполнять это как задачу чести, несмотря на то, что на него и его родственников уже давят", – заявил Гройсман.

Он напомнил, что за июль 2018 года объемы поступлений в госбюджет от таможни возросли на 6,2 млрд грн, и эти деньги, по его словам, были направлены на социальные програмы.

"Мы прикрыли два сильнейших клана, которые занимались всеми потоками контрабанды в Украину", – добавил премьер.

Гройсман также заявил, что вскоре Продан объявит результаты расследования фактов контрабанды леса "с фамилиями и должностями".

Продан возглавляет ГФС с марта 2017 года. 17 июля 2018 года он заявил, что готов к проверке своей деятельности правоохранителями.

В интервью "Украинской правде", которое вышло 21 августа, генпрокурор Украины Юрий Луценко сообщил, что к Продану есть претензии.

"Пока что я озвучиваю претензии ко множеству случаев по контрабанде, которые допустили его подчиненные. Но сейчас я работаю по делу, в котором у меня есть претензии к нему персональные. В тот момент, когда я получу достаточное количество доказательств, сделаю процессуальное решение", – сказал генпрокурор.

22 августа глава ГФС обвинил руководство ГПУ в шантаже и заявил об "огромном давлении от правоохранительных органов" в отношении его самого, друзей, близких и коллег.