вернуться на
$39.22 €42.36
menu closed
menu open
weather +9 Киев

Данилко о матерном высказывании в финале нацотбора на "Евровидение 2018": Это была реакция на фразу в том же стиле

Данилко о матерном высказывании в финале нацотбора на Данилко: Человеку, которого я послал в известное всем место, надо было дослушать, о чем я хочу сказать
Скриншот: Телеканал СТБ / YouTube

Украинский певец Андрей Данилко заявил, что нецензурное высказывание в прямом эфире нацотбора на "Евровидение 2018" спровоцировала фраза в его адрес.

Украинский певец Андрей Данилко заявил, что сожалеет о матерном высказывании в прямом эфире национального отбора участника от Украины на "Евровидение 2018", но считает, что администратору Tayanna нужно было дослушать критику певицы до конца. Об этом Данилко сказал в интервью программе "БАЦМАН" на канале "112 Украина".

"Я не знал, кто он такой. Я пытаюсь высказать мысль, а тут какие-то выкрики и на меня бежит "собака Баскервилей". Конечно, фраза, которая была сказана, резкая. Я жалею об этом, честно. Нужно быть сдержанным, нужно понимать, что это прямой эфир, там были дети. Я извинился в эфире. Но это была реакция на ту фразу, которую я услышал со стороны этого человека. И это было в том же стиле. Я же не знаю, что это администратор, какая разница, нужно уметь себя вести. Он начал кричать: "Ганьба! Ганьба!" Он подбежал к сцене, что-то мне выкрикнул. Естественно, у меня была резкая реакция на эту фразу", – объяснил Данилко.

Он заявил, что как член жюри мог задавать исполнительнице разные вопросы.

"Если люди говорят, что это фонограмма, давайте проверим. Я же это сделал для нее, чтобы все вопросы по поводу фонограммы были закрыты. Человеку, которого я послал в известное всем место, надо было дослушать, о чем я хочу сказать", – добавил Данилко.

В прямом эфире финала нацотбора на "Евровидение 2018" Данилко в адрес администратора певицы Tayanna Александра Кажияна сказал: "Иди в п...зду!" До этого Данилко попросил исполнительницу спеть вживую, чтобы развеять подозрения в том, что она использует фонограмму, на что Кажиян, подойдя к сцене, стал кричать: "Ганьба!"