$39.57 €42.16
menu closed
menu open
weather +7 Киев
Анна Маляр
АННА МАЛЯР

Заместитель министра обороны Украины в 2021–2023 годах

Все материалы автора
Все материалы автора

Предполагаю, что заказчик Гандзюк – непростой. Иначе уже давно, при таком резонансе и риске социальной напряженности, было бы названо его имя

Использование при нападении серной кислоты – это "извращенная фантазия", которая может свидетельствовать о личной глубокой неприязни и обиде, отметила юрист, эксперт-криминолог Анна Маляр.

Кто заказал Катю Гандзюк?

Такого рода организованное нападение может совершаться по двум причинам – деньги или власть. То есть Катя кому-то не давала или зарабатывать, или использовать (получить) властные полномочия в обход закона. Да, использование серной кислоты – это извращенная фантазия, которая может свидетельствовать о личной глубокой неприязни и обиде. Но бытовую неприязнь (скажем, любовный треугольник) исключаем, так как для бытового уровня уж слишком масштабный организационный процесс.

По способу совершения преступления, орудию и средствам, характеру нанесенных повреждений даже на первоначальном этапе можно довольно точно дать квалификацию. Но вместо этого литр серной кислоты полиция сначала расценила как хулиганство. Можно списать на непрофессионализм, но я позволю себе подозревать другое – так было нужно в тот момент. Даже был найден козел отпущения – Новиков, которого решением суда взяли под стражу. Никто не знал, что преступление получит такую огласку.

По состоянию на сейчас из открытых источников известно, что задержаны исполнители и организатор. Но до сих пор они стойко скрывают имя или имена заказчиков.

Странно. Потому что обычно после допросов в полиции люди рассказывают даже больше, чем было на самом деле. Как в недавнем случае в Одессе, когда подозреваемый, случайный прохожий, после разговора с полицейскими признался в убийстве студента Одесской государственной академии строительства и архитектуры. И таких примеров немало... А здесь такая оказия – пятеро задержанных подозреваемых, включительно с организатором, и все молчат.

Позволю себе предположить (подчеркиваю – предположить), что заказчик имеет возможность влиять на подозреваемых. Кроме того, предполагаю, что это непростой заказчик (или заказчики), иначе уже давно, при таком резонансе и риске социальной напряженности, было бы названо имя.

Источник: Анна Маляр / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора

Блог отражает исключительно точку зрения автора. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность материалов в этом разделе.